План реализации товаров

1.3

ЭКВ –

Электрокалориферы представляют собой электронагреватели для применения в различных сферах, таких как сельхозобъектов, стоящихся объектов, объектах социального назначения (турбазы, спортсооружения и т. д.).

РЫНКИ СБЫТА

Сбыт продукции осуществляется посредствам реализации товаров, как оптовым покупателям, так и через собственную торговую сеть. Собственная торговая сеть представлена магазином на самом предприятии, также дилером, находящимся в г. Иркутске и г. Санкт-Петербурге ЗАО «Минимакс».

Таблица 44

Объёмы реализации продукции

Показатели

2000г.

2001г.

2002г.

1

2

3

4

А. Приход продукции

- остатки товаров на складе на начало года

7787

7787

6895

- остатки товаров отгруженных

21089

21089

15384

- выпуск готовой продукции

61399

87124

116340

Итого приход:

90275

116000

138619

В. расход продукции

- остатки товаров на складе на конец года

17805

24302

18751

- остатки товаров отгруженных на конец года

11904

15903

13245

- реализация товарной продукции

60566

75795

106623

- списание негодной продукции в убыток

-

-

-

Итого расход:

90275

116000

138619

Рис. 38 объемы реализации продукции

Выпуск готовой продукции по плану должен составить 138619 тыс. руб., на + 22619 тыс. руб., больше.

Остатки товаров отгруженных на начало года планируем сократить за счет того, что спрос на данную продукцию увеличится. Реализацию товарной продукции увеличим на + 84828 тыс. руб.

План реализации можно увеличить за счет: уменьшения остатков отгруженных по средствам маркетинговых исследований; нахождением заказчиков, готовых приобрести большой объём товара.

Перейти на страницу: 1 2