Международные стандарты качества

К системе подключаются все необходимые формы отчетности, как традиционные, так и специфические для данной отрасли или конкретного предприятия. Отдельно разрабатываются формы статистики и деловой графики, позволяющие наиболее полно анализировать динамику развития предприятия.

Основной принцип работы систем управления качеством - непрерывное усовершенствование. Персонал компании должен постоянно анализировать протекающие на предприятии бизнесс-процессы, фиксировать недостатки, вносить изменения в действующие процедуры и политику компании в области качества. Это возможно при наличии эффективно действующей системы обучения и переподготовки

Подготовка компании к сертификации по стандарту ISO 9000 завершается опытной эксплуатацией корпоративной системы и внутренним аудитом [4].

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «НТИЦ»

Перейти на страницу: 1 2