План маркетинга

Реализация товара - одна из составляющих успеха деятельности фирмы. Для успешной реализации предполагается организация обширной сети торгово-сервисных представительств деятельность которых будет заключаться в исследовании спроса на трансформаторы в данном регионе, проведение рекламных компаний, выявление наличия специфических требований, по просьбе потребителей оформление техзаданий на разработку специфических видов трансформаторов, а также принятие от потребителей заказов на имеющиеся типов производимой продукции, проведение монтажа, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное обслуживание.

При желании заказчика реализация продукции может осуществляться со склада предприятия, либо через сеть специализированных магазинов.

В основе цены изделия лежит его себестоимость, т.е. затраты на производство изделия. Начальная доля прибыли равняется 20% от себестоимости трансформатора. В дальнейшем предполагается проведение маркетинговых исследований на предмет повышения доли прибыли. При необходимости возможно также снижение доли прибыли до 8% на непродолжительный срок.

Важную роль в продвижении товара на рынке играет реклама. Планируется ежемесячное проведение рекламных кампаний. Для этого будет ежемесячно выделяться 5000 рублей. В дальнейшем возможно увеличение расходов на рекламу, в случае необходимости и при наличие положительных результатов. Размещение рекламы планируется производить в специализированной литературе, журналах, на телевидение и в сети интернет.

В дальнейшем для привлечения новых потребителей планируется проведение следующих мероприятий:

- расширение районов сбыта,

- создание сети торгово-сервисных представительств,

- увеличение производственной мощности,

- освоение новой номенклатуры товара,

- производство запасных частей для трансформаторов,

- проведение работ по совершенствованию технологического процесса и автоматизации производства с целью снижения себестоимости трансформатора,

- проведение проектно-конструкторских работ с целью совершенствования конструкции трансформатора,

- проведение проектно-конструкторских работ по техническим заданиям других предприятий,

- проведение конструкторских работ с целью учета индивидуальных требований различных групп потребителей,

- дополнительные услуги - транспортировка, установка и подключение, гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт.

В результате этих и других мероприятий планируется добиться положительной и устойчивой репутации товаров и услуг фирмы на рынке трансформаторов.