Разработка «Плана маркетинга предприятия»

Наблюдается определенная дифференциация прибыльности организаций, в зависимости от характера выполняемых ими работ. В наиболее благоприят-ном финансовом положении находятся организации, в программе которых имеются ремонтные работы. В целом, организации, имеющие смешанную программу работ, более устойчивы. Так как разная степень риска неплатежей по видам работ дает возможность управлять финансовыми показателями.

Табл.№4.3.

План мероприятий по маркетингу строительной организации «КароСтройсервис»

Наименование мероприятия

Капитальные вложения

Изменение объемов заказов

Потенциальное увеличение прибыли на ед.

Годовая эконо-мия

Годовой эконом. эффект.

Т.р.

%

Т.р.

%

Т.р.

%

Т.р.

%

1.Изменение систе-мы контроля каче-ства продукции (договор с лабора-торией)

20

36,4

2680

5

0,03

2,7

35,3

15,3

2.Освоение отде-лочных и ремонт-ных работ (полу-чение лизенции, подготовка кадров)

30

54,5

2680

5

0,03

2,7

35,3

5,3

3.Налаживание связей и возобнов-ление совместной работы с бывшими заказчиками

6440

12

0,196

17,7

229,9

229,9

4.Улучшение рек-ламной политики

5

9,1

1608

3

0,02

1,9

23,5

18,5

ИТОГО

55

100

13408

25

0,276

25

324

269

В результате выполнения плана по маркетингу планируется увеличить объем заказов на 25% (53592 т.р.с/с*25%) что составляет 13408 т.р. или 1175 м2.

Планируемое увеличение прибыли на единицу продукции (м2) – 0,276 т.р.

Годовая прибыль составит: 0,276 х 1175 м2 = 324 т.р.

Рынок строительной продукции можно охарактеризовать как «рынок по-купателя» поэтому принцип маркетинговой деятельности «борьба за клиента».

Все усилия должны быть направлены на сохранение рынков сбыта и возможное расширение (борьба за заказчиков, т.е. покупателей строительных услуг).

Концепцию маркетинговой деятельности можно охарактеризовать как «производственную», т.е. улучшение качества, снижение себестоимости, повышение конкурентоспособности.

Перейти на страницу: 1 2 3