Зал приёма посетителей.

Это помещение открыто для всех. Здесь будет проводится: приём и выдача заказов, касса, стеллажи с образцами изготавливаемой продукцией, стол приёма заказов и несколько кресел для посетителей.

Из компьютерной техники здесь будет размещен персональный компьютер и копир. В этом отделе будут выполняться легкие работы: создание копий, распечатка информации с дискеты, сканирование.

Для выполнения таких работ не требуется мощных компьютеров и новейших периферийных устройств.

Конфигурация компьютера:

INTEL CELERON 366MHz/32Mb/10.2Gb/FDD 3.5’’/4Mb SVGA/ COMPEX RE – 100TX/15’’ LG 520SI, 0.28. - $446

Копир – Canon FC-336 - $315.

Итого по залу приёма посетителей - $761

Ко всем компьютерам прилагается мышь и клавиатура. Т.к. у нас художественный салон, то мы не нуждаемся в дорогих многофункциональных устройствах. На всех компьютерах устанавливаются клавиатуры Genius стоимостью $8.1 и мышью Mouse Genius Netscroll+ - $7. На 3 компьютера получится - $45.3.

Также в бухгалтерии и зале приёма посетителей будут установлены телефоны, соединённые с Мини-АТС. Всего будет установлено 4 телефона: один в бухгалтерии, и три в зале приёма посетителей. Дизайнерский отдел будет связан с телефонной линией посредством модема.

Стоимость одного телефона Samsung - $8. Итого - $32

Мебель.

Бухгалтерия

В бухгалтерии будет размещен компьютерный стол, журнальный стол для документов, шкаф для хранения бумаг и компьютерный стул.

Компьютерный стол - $55

Рабочий стол - $40

Шкаф для хранения документов - $50

Компьютерный стул - $15

Итого - $160

Дизайнерский отдел.

В дизайнерском отделе будет компьютерный стол, тумбы для установки периферийного оборудования и хранения расходных материалов, три стула, операторское кресло, шкаф для хранения расходных материалов и документов.

Компьютерный стол - $54

Тумбы – 3шт. - $120

Стулья – 3шт. - $45

Операторское кресло - $63

Шкаф - $50

Итого - $332

Зал приёма посетителей

Здесь будут находиться два стола, на которых будут стоять компьютер и копир. Зал будет разделен столом-перегородкой. Для посетителей будут установлены 4 кресла. Работники отдела будут работать стоя. Также в отделе будет находится стеллаж с образцами выполняемых работ.

Рабочие столы – 2шт. - $80

Кресла для посетителей – 4шт. - $200

Стеллаж - $35

Итого - $315

Общая стоимость отделов салона:

Бухгалтерия - $753

Дизайнерский отдел - $4176

Зал приёма посетителей - $1076

Мышь, клавиатура, телефоны - $77,3

Итого по всем отделам - $6082,3

Персонал.

Данный салон будет управляться дистанционно, поэтому мы не размещаем офис руководителя. Управлять салоном на месте будет менеджер – специалист по компьютерам и оргтехнике. Его рабочее место будет находиться в дизайнерском отделе. Всего в салоне будут работать 10 человек. В бухгалтерии – один бухгалтер. В дизайнерском отделе – 4 человека: менеджер, web-дизайнер, системный администратор и специалист по обслуживанию компьютерной техники. В Зале приёма посетителей – 5 человек. Трое будут принимать заказы и отвечать на телефонные звонки, кассир и охранник.

Выводы

Таким мне представляется современный художественный салон. Здесь можно просто сделать необходимые копии и документы, а можно сделать плакаты, буклеты, визитки и иные материалы. Можно создать изображение с помощью монтажа. Например сделать фотографию клиента с его любимым артистом или певцом. Возможностей масса и все перечислять здесь не имеет смысла. Мы не внесли в свой салон некоторую технику: ламинаторы, брошюровщики, переплётчики. Всю эту технику можно купить, но она долго не окупится, т.к. основная наша задача – создание графических материалов, а не их компоновка, подшивка или брошюровка. Я думаю, что в процессе работы мы договоримся с другими партнёрами и сможем арендовать их технику или договориться о взаимном сотрудничестве.

Перейти на страницу: 1 2