Виды рекламы.
1.
Информативная
– преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача формирования избирательного спроса.
2.
Увещественная
– преобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой стоит задача формирования избирательного спроса.
3.
Напоминающая
– важна на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
Существует также сравнительная реклама, которая стремится утвердить уверенность преимущество одной марки за счет конкретного сравнения её с одной или несколькими марками в рамках первого товарного класса.
Определив задачи своей рекламы, фирма может: приступить к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. При разработке товарных бюджетов реклам такие фирмы предусматривают затраты выше среднего на одних сбытовых территориях, и ниже среднего – на других и сравнивает достигнутые результаты с результатами, полученными на группе контрольных территорий.
Виды рекламы |
Задачи рекламы |
Информативная |
Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара + информирование рынка об изменениях цены + объяснение принципов действий товара + описание оказываемых услуг + исправление не правильных представлений или рассеяние описаний потребителя + формирование образа фирмы. |
Увещевательная |
Формирование предпочтения к марке + поощрение к переключению на вашу марку + убеждение совершить покупку не откладывая + убеждение потребителя принять коммивояжера. |
Напоминающая |
Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться в ближайшем будущем + поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. |