Виды рекламы.

1.

Информативная

– преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача формирования избирательного спроса.

2.

Увещественная

– преобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой стоит задача формирования избирательного спроса.

3.

Напоминающая

– важна на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.

Существует также сравнительная реклама, которая стремится утвердить уверенность преимущество одной марки за счет конкретного сравнения её с одной или несколькими марками в рамках первого товарного класса.

Определив задачи своей рекламы, фирма может: приступить к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. При разработке товарных бюджетов реклам такие фирмы предусматривают затраты выше среднего на одних сбытовых территориях, и ниже среднего – на других и сравнивает достигнутые результаты с результатами, полученными на группе контрольных территорий.

Виды рекламы

Задачи рекламы

Информативная

Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара + информирование рынка об изменениях цены + объяснение принципов действий товара + описание оказываемых услуг + исправление не правильных представлений или рассеяние описаний потребителя + формирование образа фирмы.

Увещевательная

Формирование предпочтения к марке + поощрение к переключению на вашу марку + убеждение совершить покупку не откладывая + убеждение потребителя принять коммивояжера.

Напоминающая

Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться в ближайшем будущем + поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.