Характеристика оао «бахус»

- мускат «Гранатовый браслет»

- креплённые арамотизированные вина «Шымбулак», «Дары природы»;

и другие.

И по сей день, являясь лидером виноделия и единственным производителем элитной продукции – шампанских вин и коньяка, «Бахус» решает оставить всех своих конкурентов далеко позади, изменив дизайн винной продукции. Вы, наверное, обратили внимание на то, что винные отделы магазинов ОАО «Бахус» скорее напоминают картинную галерею, нежели прилавок современного магазина, в то время как яркие и броские этикетки с портретами и виноградными лозами давно уже не актуальны и в цивилизованном мире считаются дурным тоном. Так было, но теперь продлится недолго. Новая «бахусовская» бутылочка изящна и стройна, а главное соответствует европейскому стандарту. Главная изюминка это утончённая, эстетичная, поражающая своей скромной изысканностью этикетка. Опять таки, в соответствии с европейским стандартом небольшая по размеру и неброская по цветовой гамме. Всё в ней выдержано в классическом стиле знаменитых европейских марок: цветовая палитра в тёмно-синих, насыщенно-бордовых и сдержанно-зелёных тонах. Единственным чуть броским украшением этикетки стало золотое обрамление.

Так что совсем скоро натуральные вина «Бахус» и «Жар-Жар» поразят покупателей не только превосходным вкусом и качеством, но и порадуют красотой и европейским шиком новых этикеток.

В заключение хотелось бы сказать, что важнейшей задачей работников АО «Бахус» является:

– увеличение производства натуральных игристых и столовых сухих, полусухих и полусладких вин;

создание новых оригинальных марок вин, коньяков и напитков;

регулярно восполнять ассортимент продукции и самое главное - воспитывать вкус потребителей и, тем самым, повышать культуру потребления, стимулировать спрос на малоспиртуозные вина.

Перейти на страницу: 1 2 3 4