Грузчики КНР

оплата лицензии на привлечение рабочей силы

16 800

оплата паспорта бартерной сделки

2 500

оплата получения виз

3 400

оплата проживания грузчиков в общежитии

90 000

накладные расходы

181 417

расходы дистанции за работы, не предусмотренные по контракту

367 520

всего

10 318 100

Расходы по использованию китайских грузчиков

Представляется также таблица 4.9 расходов по использованию российских грузчиков.

Таблица 4.9

Расходы по использованию российских грузчиков

Наименование расходов

Общая сумма (руб)

Зарплата

1 892 300

начисления к зарплате

596 000

расходы на топливо

243 684

расходы на материалы

2 100 000

расходы на электроэнергию

14 000

прочие расходы (социальные нужды,

спецодежда, инвентарь)

632 163

накладные расходы

1 073 153

всего

6 542 300

Таким образом, приведенные данные показывают, что среднесуточная выработка китайских специалистов в 2,6 раза выше чем российских; меньшим количество людей выполнен больший объем работ; себестоимость перегруза 1 тонны ниже, а прибыль и рентабельность - выше. И, хотя при использовании штатных грузчиков на погрузочно-разгрузочных работах станции Забайкальск расходы ниже, чем при привлечении грузчиков из КНР, экономически выгодно использовать китайскую рабочую силу по следующим основным причинам:

- более высокая производительность труда, более низкая себестоимость перегруза 1 тонны грузов, более высокая рентабельность и доходы;

- дефицит рабочей силы на станции Забайкальск;

- наличие возможности расчета за привлечение рабочей силы из КНР материалами и оборудованием, бывшими в употреблении без привлечения денежных средств Читинского отделения Забайкальской железной дороги.

6 Меры безопасности при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ

Поня

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7