Анализ технико-экономических показателей МУП “Дорогобужский хлебозавод”

МУП “Дорогобужский хлебозавод” в период с 1999 года по 2000 год сумело правильно организовать свою производственную и коммерческую деятельность. Выпуск продукции в натуральном выражении увеличился в несколько раз, это связано прежде всего с активной деятельностью предприятия по расширению рынков сбыта. Показатель товарной продукции возрос за счет увеличения выпуска в натуральном выражении и за счет роста цен на производимую продукцию. Производственная мощность за анализируемый период увеличилась за счет ввода в эксплуатацию второй линии по производству черного хлеба, но она на предприятия используется всего на 30 процентов. Наблюдается тенденция превышения показателем полной себестоимости товарной продукции показателя реализованной продукции (3,82-3,78) на 4 процента, затраты на 1 рубль реализованной продукции в 2000 году по сравнению с 1999 годом возросли на 2,06 процента и составили 99 копеек это свидетельствует о незначительном снижение эффективности затрат.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8