Оценка потребителями продукции предприятий-производителей кондитерских изделий, представленных на рынке Красноярского края.

Анализ насыщенности предприятий розничной торговли кондитерскими изделиями и определение доли ОАО МКФ «Красный Октябрь» на рынке Красноярского края.

(Проводился путем осмотра торговых площадей предприятий торговли различных категорий и форм собственности, включая и уличную торговлю, в 10 населенных пунктов края. Торговые предприятия г. Красноярска в этой части анализа составляют около 50%.)

В результате анализа выявлено:

· Продукция ОАО МКФ не является доминирующей в большинстве торговых предприятий края. Исключения составляют только те предприятия торговли, где установлены особо дружественные отношения с фабрикой.

· Наиболее часто встречающаяся группа кондитерских изделий ОАО МКФ «Красный Октябрь» – карамель, в основном средней ценовой группы.

· Немалая часть продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь» поступает в торговлю, минуя ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» и оптовых партнеров.

· Кондитерские изделия с маркой «Красный Октябрь» перестали быть престижными как для предприятий торговли, так и для конечного потребителя.

Перейти на страницу: 1 2