Задачи, стоящие перед ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» на период июнь-декабрь 2000 года и 2001 год. Пути их решения.

РЕЗУЛЬТАТ: К концу 2000 года предприятием было принято решение о переводе оптового звена в г. Красноярск – на базу «Нарпит» (правый берег). Эти действия сразу же позволили расширить сеть покупателей продукции группы «Красный Октябрь», однако не в том объеме, который мог удовлетворить развивающееся предприятие оптового звена. Логическим продолжением начатого могло бы быть развитие оптового звена предприятия на левом берегу Красноярска в районе баз на улице Спандаряна – центре оптовой торговли кондитерскими изделиями в крае, но этот шаг до сих пор не сделан.

· Создание в регионе сети фирменной розничной торговли

В настоящий момент ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» имеет фирменный розничный отдел в г. Железногорске и магазин в центре г. Красноярска. Целью на 2000 – 2001 годы должно стать:

- создание одного собственного магазина в центральной части г. Красноярска (на основе приобретения какого-либо помещения в собственность или постройки отдельно стоящего здания модульного типа);

- создание не менее трех фирменных отделов, расположенных в крупных торговых предприятиях Красноярска, находящихся в различных частях города;

- создание оптово-розничного предприятия торговли, основанного на набирающем популярность у населения принципе «Кэш энд Кэрри».

- создание к концу 2001 года фирменных отделов в городах края: Ачинск, Сосновоборск, Канск, Зеленогорск;

Вся созданная сеть должна входить в структуру ОАО ЖКФ «Красный Октябрь», координирование ее функций возложено на вновь созданную службу (отдел Фирменной торговли) в рамках службы сбыта ОАО ЖКФ «Красный Октябрь». Создание вышеуказанной сети позволит более активно доводить продукцию предприятий группы «Красный Октябрь» до конечного потребителя, использовать все прогрессивные методы торговли при работе с населением, увеличить охват рынка собственной продукцией.

РЕЗУЛЬТАТ: Данная задача предприятием не выполнена в полном объеме. За прошедший период не открыто ни одного фирменного отдела или магазина. Более того, единственный в городе Железногорске собственный магазин предприятия руководством предприятия был переведен в новое помещение, расположенное вдали от покупательских потоков, что привело к резкому снижению выручки и снижению спроса населения на продукцию группы «Красный Октябрь»

· Проведение активной рекламной компании

Довольно сложно доводить до клиентов мысль о том, что «хорошая продукция в рекламе не нуждается», когда центральные СМИ ежедневно выпускают в эфир рекламную продукцию предприятий-конкурентов. К тому же нельзя отрицать, что влияние хорошей и часто подающейся рекламы на рядового потребителя имеет место при конечном выборе предмета покупки. Отрицательным фактором в работе является отсутствие в должном количестве разнообразной печатной рекламной продукции, которую просят клиенты.

РЕЗУЛЬТАТ: Данная задача не выполнена в полном объеме. Финансирование на данную программу не было выделено.

Заключение

Проведенный в настоящем эссе анализ рынка кондитерских изделий России и перспектив, стоящих перед ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» показывает, что в ближайшее время перед этим предприятием будут поставлены задачи резкого увеличения объемов продаж кондитерских изделий как собственного производства, так и предприятий группы «Красный Октябрь». В настоящее время структура службы сбыта не полностью адаптирована к выполнению поставленных перед ней задач, в ней сконцентрированы все виды функций – сбыта, маркетинга и снабжения, что в результате не позволяет своевременно и профессионально решать стратегические задачи в различных сегментах рынка.

Перейти на страницу: 1 2