Выбор места расположения предприятия как проблема принятия решений

• Политические причины учитывают, например, военно-политические (предприятия в «тылу») или социально-политические (предприятия в «струк­турно слабых» регионах) точки зрения.

• Иррациональными причинами могут быть, например, привязанность к родным местам или желание исполнения юношеских мечтаний.

Часто предприятия влекут к определенным местам расположения госу­дарственные субвенции (дотации). Государством движут при этом политичес­кие интересы, но для предприятий все же решающее значение имеют экономи­ческие аспекты. Субвенции, оказываются тем зависящим от места расположе­ния фактором, который значительно увеличивает соответствующую прибыль дотируемого участка в сравнении с другими местами расположения.

Возможные варианты выбора места расположения предприятия приведе­ны на схеме 2.2.

Схема

2.1.Имитационный анализ на основе метода Монте-Карло при выборе места расположения предприятия.

Перейти на страницу: 1 2