Планирование качественных показателей работы локомотивов

Определим средневзвешенное число осей, приходящихся на один вагон

:

,

где Пi-осность вагона i –го типа,

ki- доля физических вагонов в составе

Рассчитаем средневзвешенную тару вагона, т

,

где qTi-вес тары i –го вагона т

Определим средневзвешенную динамическую нагрузку груженного вагона, т

,

гдесредневзвешенная статическая нагрузка вагона, определяется как:

где грузоподъемность вагона I-го типа, т;

*коэффициент использования грузоподъемности вагона, принимаем равным 0,8;

Средний вес вагона брутто

Средний вес вагона брутто в тоннах определяем по формуле:

Средневзвешенная длина вагона

Средневзвешенную длину вагона определяем по формуле :

Средняя погонная нагрузка

Среднюю погонную нагрузку в тоннах на метр определяем по формуле:

3.7 Вес поезда, исходя из длины станционных путей и средней погонной нагрузки оси на рельс

Определяем по формуле:

где lcт-длина станционных путей, в соответствии с заданием lcт=1050 м;

После проверки веса поезда по длине станционных путей окончательно принимаем

Среднесуточный пробег локомотива в грузовом движении

Определяем по формуле :

где Тл-время полного оборота локомотива на участке обращения, ч;

L- длина участка обращения локомотива, км ;

Время полного оборота локомотива определяем по формуле:

где tосн+tобор- время нахождения локомотива на станциях основного и оборотного депо, в соответствии с заданием принимаем tосн+tобор=2,5 часа

tсм-время простоя локомотива при смене бригад в пункте смены бригад.

Производительность локомотива

Производительность локомотива определяется по формуле

где -коэффициент вспомогательного линейного пробега, в соответствии с заданием

;

Перейти на страницу: 1 2 3 4